Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 
| More

Мерседес Спринтер -- качество, достойное марки

В 1995 году на смену удачной и популярной, но технически и морально устаревшей модели Mercedes Benz Т1 пришла новая серия W901, впервые в истории марки получившая собственное имя Sprinter. Несмотря на то, что автомобиль был создан на прежней, хотя и существенно модернизированной рамной платформе, его конструкция была значительно более современной, что позволило с полным основанием позиционировать Мерседес Спринтер, как совершенно новую модель.

Первое поколение

Главным отличием новой модели от предшественника был новый кузов. В отличие от Т1, имевшего полукапотную компоновку, у Мерседес Спринтер он стал однообъёмным, с сильным наклоном фронтальной части. Подобный дизайн не только придал автомобилю несравнимо более элегантный вид, но и значительно улучшил аэродинамические характеристики, что привело к повышению максимальной скорости и существенной экономии топлива.

W901 выпускался с 3-мя вариантами колёсной базы – 3000, 3555 и 4025 мм, в зависимости от которой длина кузова составляла 4890, 5640 или 6590 мм при ширине 1933 мм. В зависимости от типа крыши (стандартная или повышенная) высота составляла 2350 или 2570 мм.

Основные типы исполнения:

  • цельнометаллический фургон;
  • микроавтобус;
  • грузопассажирский с двойным рядом сидений;
  • комби со складными или демонтируемыми сиденьями;
  • шасси для спецкузовов с одно- или двухрядной кабиной.

В зависимости от допустимой полной массы, которая лежала в пределах 2,59-4,6 тонны, типа кузова и комплектации грузоподъёмность грузовых версий составляла от 560 до 2480 кг, а пассажирские вмещали от 9 до 15 человек.

В качестве силовых агрегатов использовались дизельные двигатели с непосредственным впрыском: 4-цилиндровый атмосферный мощностью 79 л.с. и 5-цилиндровый с турбонаддувом, развивавший 122 л.с. По сравнению с 95-сильным предкамерным мотором предшественника даже более мощный обладал значительно более высокой топливной экономичностью. Третьим мотором стал 2,3-литровый бензиновый агрегат с 16-клапанной головкой мощностью 143 л.с. С ним максимальная скорость Мерседес Спринтер достигала 160 км/ч, что было невероятным показателем для малотоннажных грузовиков и микроавтобусов того времени. Очевидно, в силу этого автомобиль и получил своё имя.

Различные сочетания вариантов базы, допустимой нагрузки, типа кузова и применяемого двигателя давали 137 основных модификаций модели.

Как в конструктивном, так и в коммерческом отношении модель была настолько удачной, что с появлением Спринтера Мерседес Бенц сумел увеличить объёмы продаж малотоннажных грузовиков и микроавтобусов почти на треть.

В 2000 году модель подверглась рестайлингу и технической модернизации. Взамен 4-цилиндрового 2,15-литрового дизеля появился новый того же объёма, но развивающий 80, 109 или 129 л.с. при значительно снизившемся расходе топлива, соответствовавший нормам Евро-3. Мощность 5-цилиндрового возросла до 156 л.с. Одновременно изменился внешний вид передка, интерьер кабины, появились новые опции, прежде присущие лишь легковым автомобилям.

Мерседес Спринтер в наши дни

Новое поколение (заводской индекс W906) появилось в 2006 году. Автомобиль получил новое шасси, кузов, двигатели, многое иное. Новый дизайн кузова выполнен в том же стиле, что и легковые модели концерна, значительно повышен уровень комфорта, активной и пассивной безопасности, повышена экономичность и экологичность.



На трёх вариантах колёсной базы (3250, 3665 и 4325 мм) выпускаются модификации длиной 5243, 5910, 6940 и 7345 мм, со стандартной, повышенной или высокой крышей. Основные типы исполнения остались прежними, к ним добавился 20-местный автобус для перевозок на средние расстояния.

Полная масса различных модификаций лежит в пределах от 2,63 до 4,6 тонны, грузоподъёмность наиболее тяжёлых версий достигает 2600 кг. Объём грузового отсека разных версий от 7,3 до 16,9 м3.

Дизельный двигатель объёмом 2,15 литра при разной степени форсировки развивает 95, 109, 129 или 163 л.с., а 3-литровый V6 – 190 л.с. Помимо того, применяются бензиновые моторы: 1,8 л(L4)/156 л.с.(с турбонаддувом) и 3,5 л (V6)/258 л.с.

Очередной рестайлинг модели был проведён в 2013 году. Машина получила обновлённую внешность, был модернизирован ряд узлов и систем, ещё более повышен уровень безопасности.

Благодаря удачной конструкции, высоким эксплуатационным качествам, сравнимому с легковыми моделями комфорту Мерседес Спринтер занимает весьма достойное место среди современных аналогов.
 

04.05.2015

© 2009-2017 ОДО «Никелия»

Разработка сайта