Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 
| More

Ремонт суппортов

Тормозная система – важнейшая конструктивная составляющая каждого автомобиля, играющая ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что исправность любого её элемента имеет важнейшее значение.

Основные элементы тормозной системы

  • главный тормозной цилиндр;
  • вакуумный усилитель;
  • контуры;
  • суппорты тормозные передние;
  • суппорты тормозные задние;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски.

Среди этих конструктивных элементов наиболее сложное устройство имеют тормозные суппорты. Эти механизмы работают в наиболее неблагоприятных условиях. Они подвержены нагреву при частом или интенсивном торможении, слабо защищены от дорожной грязи и пыли, удалить которую сложно даже при интенсивной мойке. По этим и иным причинам значительная часть неисправностей тормозной системы относится именно к этому узлу.

Основные неисправности суппортов

  • Повреждение, износ или старение манжет. При этом нарушается герметичность тормозной системы, и в неё попадает воздух, наличие которого значительно уменьшает давление в контурах. Помимо того, подтекающая тормозная жидкость попадает на колодки и диски, уменьшая силу трения между этими деталями. Всё это приводит к резкому падению эффективности торможения.
  • Коррозия направляющих пазов корпуса. Направляющие суппортов теряют, при этом, свою первоначальную геометрию, что может привести к перекосу колодок и неполному их возврату в исходное положение.
  • Повреждение или старение защитных чехлов. При этом в рабочие цилиндры проникает грязь с неизбежными примесями активных частиц, в результате чего поршень суппорта также начинает коррозировать, а зеркало цилиндра получает абразивные повреждения.

Ремонт и восстановление суппортов

Замена суппорта по причине его некорректной работы не всегда является лучшим решением по причине достаточно высокой стоимости этого механизма. В большинстве случаев проблему помогает устранить переборка суппорта с заменой повреждённых или изношенных деталей на новые. Для этого используется стандартный ремкомплект тормозного суппорта, состоящий из уплотнительных колец (манжет) и пыльников. Часто в состав ремкомплекта входят пакетики со смазкой – для поршней суппорта, направляющих и колодок.


Ремкомплект заднего суппорта легко отличить от предназначенного для переднего
механизма: в нём только два пакетика со смазкой, в то время как в последнем их три.



Самостоятельный ремонт суппортов возможен, однако связан с множеством сложностей, главной из которых является закисление резьбовых соединений и общее неудобство доступа к узлу. Не имея достаточного опыта, можно легко повредить тормозные трубки и штуцеры тормозных шлангов. А отвязать от ступицы передний суппорт без специального съёмника крайне сложно. Проблемна и разборка узла: «располовинить» как передний, так и задний суппорт на обычном верстаке попросту невозможно.

Учитывая сложность ремонта и важное значение его безусловного качества, лучше не рисковать, а обратиться за помощью к профессионалам. Ремонт суппортов в Минске осуществляют различные предприятия автосервиса, среди которых далеко не последнее место занимает технический центр BUS-AUTO. Мы производим ремонт передних и задних суппортов, других элементов тормозной системы, регулировку и прокачку тормозов, многие иные виды работ, качество которых гарантирует вам безопасность на дорогах.

17.04.2015

© 2009-2017 ОДО «Никелия»

Разработка сайта