Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 
| More

Продление жизни дизельному двигателю

Продление жизни дизельному двигателю

Дизельные двигатели считаются надежнее и долговечнее чем бензиновые. Пробег автомобиля с таким двигателем может достигать 500 000 км. Но для того чтобы дизельный двигатель приносил выгоду и служил долго, его нужно эксплуатировать соответствующим образом и правильно обслуживать.

Обычно «рецепты долголетия» двигателя содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. В частности, производитель рекомендует: применять только высококачественное топливо, смазки и рабочие жидкости; своевременно производить техобслуживание у квалифицированных специалистов; не допускать нештатной работы двигателя. Рассмотрим некоторые из этих рекомендаций более подробно.

Залог «здоровья» любого двигателя – качественное моторное масло, а также своевременная его замена. Масло следует заливать, только то, которое рекомендует завод изготовитель автомобиля. При выборе масла важно учитывать его класс по назначению и по вязкости. В зависимости от вязкости масло бывает зимним, летним и всесезонным. Залитое в двигатель масло должно соответствовать сезону: так зимой следует выбирать масло с минимальной вязкостью (по классификации 0W или 5W). Если в холодное время года использовать летнее масло, холодный запуск двигателя может быть причиной быстрого износа деталей.

Ну и учитывая не очень высокое качество отечественного дизельного топлива, рекомендуется чаще менять масляный фильтр и периодически, примерно через каждые 30 000 км, промывать топливную аппаратуру.
Есть еще одна процедура, которая поможет продлить жизнь топливной системе, а также облегчит запуск двигателя зимой – это своевременный слив воды из фильтра-отстойника.

Следует отметить, что на долговечность дизеля влияет стиль вождения. Раскручивание двигателя до максимальных оборотов приведет к увеличению нагрузки на цилиндропоршневую группу деталей, что вызывает их преждевременный износ, также ухудшится смесеобразование и сгорание. Эти факторы значительно снижают долговечность двигателя. Поэтому включать повышающие передачи следует на более низких оборотах (по сравнению с бензиновым мотором). Если слишком нагружать дизель на низких оборотах это тоже приводит к повышенному износу деталей из-за недостатка смазки. Таким образом, самой оптимально для этого типа двигателя считается работа на средних оборотах.

03.02.2014

© 2009-2017 ОДО «Никелия»

Разработка сайта