Спорим, вы уже изучили с десяток форумов по этой теме? И в очередной раз убедились: сколько форумчан, столько и мнений. Но не спешите идти на форумы по второму кругу: мы собрали несколько полезных советов, которые помогут все узнать всего за несколько шагов. С чего начать? Есть три проверенных способа:
- Посмотреть его по табличке на заднем мосту. Если она не потерялась или не срублена, то находится справа, между крышкой моста и правым чулком.
- Поискать на хвостовике моста вдоль гайки. Нужно открутить кардан и посмотреть надпись. Для грузового значение 35:8, для среднего 37:9, для скоростного 41:11.
- При наличии тахометра разогнать Мерседес до 3000 об. и посмотреть скорость. Если получилось 110 км – то грузовой, если 120 км – средний, если 130 км – скоростной.
Один из этих способов в вашем случае точно сработает. А отличие между тремя видами мостов заключается в разном расходе топлива и коробках, а также своих передаточных числах – все это важно учитывать.
Какой мост нужен именно вам?
Тут все зависит от нагрузок и местности, в которой вы эксплуатируете Мерседес Спринтер:
-
если возите грузы и прицеп, а также живете в гористой местности – выбирайте средний или грузовой мост;
если не сильно нагружаете машину и живете в равнинной местности – берите скоростной или средний мост.
Нужен качественный, быстрый и доступный ремонт Спринтера? Ищете оригинальные запчасти для ходовых или редких марок? Обращайтесь к нам – мы эксперты по ремонту всех популярных марок грузовых авто и микроавтобусов. Звоните по указанным телефонам или оставляйте заявку – мы подберем удобное время и восстановим вашу машину!