Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 

Ремонт Ситроен Джампер: распространенные неисправности

Мужской Citroen Jumper – один из лучших коммерческих микроавтобусов. Его часто используют для перевозки грузов и людей. Уровень комфорта у этого автомобиля хороший, да и в плане обслуживания он не самый требовательный. Но такие машины всегда на ходу – а это рано или поздно приводит не только к естественному износу, но и к разным неисправностям.

Вот что выходит из строя чаще всего

  • Двигатель. Металлический звук и «жесткая» работа – первый признак проблем с мотором. Скорее всего, форсунка «льет». Особенность такой неисправности в том, что вы не увидите сообщений на приборной панели. Мотор выходит из строя и сообщает об этом с помощью форсунок при пробеге от 100-200 тыс. км.
  • Форсунки. Чаще всего форсунки Ситроен Джампер не подлежат ремонту – их нужно менять. После каждой замены нужно прописать форсунку. Если это не получилось сделать за несколько часов, то придется менять все форсунки. Если их не заменить, то возрастает риск трещины в поршне из-за гидроудара.
  • Проблемы с запуском. Если микроавтобус заводится с трудом и после множества попыток, то нужно посмотреть свечи накала. В случае, когда они вышли из строя или имеют видимые повреждения, нужно их менять. Часто замену свечей делают вместе с реле накала – эти механизмы сопряжены и выходят из строя вместе.
  • Регулятор топлива. Часто во время холодного запуска Ситроен Джампер стартер «крутит» слишком долго. Это указывает на проблемы с регулятором топлива. Нужно перепрограммировать датчик или заменить его. Эта неисправность устраняется легко, но игнорировать ее не стоит, если не хотите проблем с запуском.
  • Клапан ЕГР (EGR). На проблемы с этим узлом указывает периодическая потеря мощности и дым из выхлопной трубы. Эта неисправность тоже не фиксируется на приборной панели, и промывкой тут не поможешь. Есть только одно решение – замена клапана. Заменить его можно за пару часов, но лучше сделать это как можно быстрее.
  • Сцепление. На микроавтобусах Citroen Jumper устанавливают сцепление с двухмассовым маховиком, что обеспечивает комфорт при езде. Но такое сцепление быстро выходит из строя. Вибрации при движении – первый признак проблем со сцеплением. Восстановить его не получится, только менять. И побыстрее.
  • Оптика и микроклимат. Если задние фонари работают некорректно, то нужно менять разъемы. Часто у Ситроен Джампер перестают регулироваться воздушные потоки. Причина – некорректная замена фильтра салона. Чтобы устранить неполадку, нужно разбирать торпедо – эту работу лучше доверить механику.
  • Электрика. О неисправностях с электрикой приборная панель сообщает всегда, сканер выдает целую страницу ошибок. Что нужно проверить первым делом? Моторную косу, которая перетирается. Если факт деформации или износа налицо, то нужно заменять все поврежденные механизмы электрики микроавтобуса.
  • Двери. Эта одна из самых распространенных проблем всех Citroen Jumper. Самая уязвимая – боковая грузовая дверь. Зимой особенно сложно с замками – они замерзают. Чтобы дверь работала долго, нужно отказаться от мойки автомобиля при низких температурах и стараться закрывать и открывать двери аккуратно.

Есть и другие неисправности в работе этого коммерческого микроавтобуса, но так или иначе они связаны с естественным износом, большим пробегом, плохими условиями эксплуатации (нерегулярная замена комплектующих, некачественные запчасти, топливо, масло и технические жидкости). Чтобы их избежать, нужно регулярно проходить ТО.

Как помочь Citroen Jumper работать стабильно?

Не оставляйте микроавтобус надолго с включенным стояночным тормозом – тогда ремонтировать и менять суппорты и колодки можно будет гораздо реже.

Если подвеска пневмо-гидравлическая, оставляйте ее в нижнем положении. Убедитесь, что под днищем нет крупных предметов. Так вы продлите срок службы гидроцилиндров.

Если микроавтобус стоит на стоянке или на нем ездят редко, не нужно часто прогревать двигатель. Так не будет накапливаться конденсат и не придется чаще ремонтировать глушитель и двигатель.

При проблемах с форсунками можно менять как одну, так и все форсунки. Одну меняют при пробеге до 100 тыс. км, а все четыре – если пробег микроавтобуса достиг 200 тыс. км.

При замене или ремонте сцепления автомобиля можно поставить не двухмассовый, а одномассовый маховик, который хоть и дешевле, но не менее надежный.

Кому доверить диагностику и ремонта Ситроен Джампер?

Это коммерческий микроавтобус, который постоянно работает в условиях высоких нагрузок. Обслуживать такой автомобиль нужно в специализированном СТО, где предлагают:

  1. Профессиональную диагностику на современном компьютерном оборудовании и стендах, чтобы определить уже имеющиеся неполадки и все возможные уязвимости.
  2. Полный перечень услуг в сжатые сроки и с гарантией – плановый, капитальный и срочный ремонт, замену узлов и запчастей, а также продажу комплектующих.
  3. Адекватные цены и скидки для корпоративных клиентов, а также подробные консультации по обслуживанию микроавтобуса Ситроен Джампер.

Хотите, чтобы ваш микроавтобус работал и приносил прибыль, а не простаивал из-за неполадок? Обращайтесь к нам.

02.11.2020

X