Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 

Ремонт Пежо Боксер: что чаще выходит из строя?

Пежо Боксер – коммерческий фургон, который неплохо зарекомендовал себя среди белорусских автолюбителей и предпринимателей. У этого микроавтобуса хорошие ходовые качества, надежные системы, относительная неприхотливость и доказанная надежность. Но и неисправности у него тоже случаются. Вот их причины:

  • Интенсивная эксплуатация автомобиля и сложные условия. Например, если каждый день в течение нескольких лет проезжать на автомобиле сотни километров, ездить по плохим дорогам – то даже самые мощные подвеска, двигатель и другие механизмы не выдержат и выйдут из строя чуть раньше.
  • Нерегулярная замена запчастей и комплектующих, несвоевременное ТО. Мелкие проблемы копятся, но они разрешимы, если регулярно заезжать в автосервис на диагностику. Но многие об этом вспоминают в последний момент, когда уже поздно. Кроме того, неоригинальные запчасти служат недолго.
  • Использование топлива, моторного масла и технических жидкостей, у которых неподходящие параметры или сомнительное качество. Экономить на топливе и масле точно не стоит, если хочется, чтобы машина была на ходу, а не на очередном капитальном ремонте в автосервисе.

Еще микроавтобус Пежо Боксер выходит из строя, если у водителя агрессивный стиль вождения. Микроавтобусы с пробегом чувствительные, если постоянно ездить на высокой скорости или резко тормозить, но вред нанести можно не только сцеплению и ходовой части.

Вот какие узлы часто выходят из строя:

  • Двигатель. Моторы Пежо Боксер часто критикуют за чувствительность к качеству масла. Но если с самого начала не экономить на топливе, масле и технических жидкостях, то все системы будут работать нормально. В противном случае ДВС прослужит меньше, и его придется либо ремонтировать, либо менять.
  • Кузов. Еще одно не самое сильное место у французского микроавтобуса. Ржавчина, к сожалению, появляется слишком быстро. Но чаще это случается в условиях, когда кузов постоянно загрязняется и его редко или некачественно моют. При мытье машины нужно выбирать только специальные средства.
  • Коробка передач. Тут неисправности могут быть самыми разными. Часто коробка «летит» из-за банального износа, но случаются поломки и по причине проблем с сопряженными механизмами. Чтобы продлить срок службы коробке передач, нужно регулярно ездить в автосервис на диагностику.
  • Блок управления двигателем. Окисление – основная причина неполадок этого механизма. А окисляется он потому, что находится рядом с бачком омывательной жидкости. Заметить эту неисправность сложно, но можно ее предотвратить, если время от время заезжать на СТО и делать комплексную диагностику.

Также микроавтобусы Пежо Боксер часто критикуют за непродуманную систему автоматики, слабую ходовую и ремни ГРМ, подшипники и низкий дорожный просвет, проблемные задние двери, жесткую подвеску, неудобные подножки и другие мелкие неисправности. Но на практике все машины разные – что ломается у одного, отлично работает у другого.

Если следить за фургоном с самого начала, то даже машина с пробегом будет работать вполне сносно, проблемы будут редкими – вам не придется снимать микроавтобус с рейса и терять доход.

Что делать, если вы обнаружили неисправность?

Если проблема некритичная и фургон на ходу, то все отлично. Нужно побыстрее добраться до автосервиса и устранить причину неполадки. Но если машина уже не заводится или встала посреди дороги, то не надо пытаться что-то делать без визита на СТО. Иначе вы рискуете зря потерять время и не решить проблему.

Нужно доверить фургон специализированному автосервису, который работает с коммерческими микроавтобусами. У них есть компьютерное диагностическое оборудование и стенды, любая неисправность или уязвимость будет обнаружена быстро, вам об этом сообщат и предложат оптимальный план действий – ремонт или замену.

Если мастер предлагает замену запчасти, а вы думаете, что ее можно восстановить, то не стоит это доказывать специалисту. Многие изношенные и поврежденные узлы и механизмы ремонту уже не подлежат – лучше их менять на качественные аналоги и снова садиться за руль буквально через несколько часов или дней.

В чем плюсы специального автосервиса?

Еще есть владельцы, которые все еще ездят в гаражные мастерские к знакомым Кулибиным. Но никто не даст гарантию, что после такого ремонта фургон будет работать долго и стабильно. Коммерческому транспорту нужно качественное диагностическое обслуживание со следующими преимуществами:

  • Гарантия. После ремонта, диагностики или замены запчастей вы получите чек и гарантию, если что-то случится – у вас будет полное право вернуться на СТО и решить проблему.
  • Профессиональная диагностика. Вашу машину будут обслуживать мастера с квалификацией и опытом, которые работают именно по этим маркам и моделям. Результат вас порадует.
  • Скорость работы. Ваш фургон не будет стоять в автосервисе неделю или месяц, при наличии запчастей поломка будет устранена в течение нескольких часов. И снова можно за руль.

А еще специализированный автосервис – это честные цены, скидки и специальные предложения корпоративным клиентам, а также качественные запчасти, моторные масла и технические жидкости.

02.11.2020

X