Ремонт ТНВД

+375 (29) 6 650 006

 

СТО и запчасти для легковых авто

+375 (29) 630 30 13

 

СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто

+375 (29) 6 650 006

 

Ремонт грузовых авто

+ 375 (29) 6 121 006

 

Ремонт Рено Мастер: кому доверить?

Грузовые автомобили Renault Master востребованы в разных сферах бизнеса, чаще – в логистике и перевозках пассажиров. К такому транспорту предъявляют высокие требования – он должен быть надежным, бесперебойно работать даже в условиях высоких нагрузок, экономично расходовать топливо и быть недорогим в обслуживании.

Оправдывает ли Рено Мастер все ожидания? Вполне, если у машины небольшой пробег, и она регулярно проходит ТО в специализированном автосервисе. Но в таких условиях работают лишь отдельные коммерческие грузовые автомобили. Остальные периодически выходят из строя по ряду причин:

  • Высокие нагрузки, плохие дороги и нарушение правил эксплуатации (например, превышение грузоподъемности, рекомендованной производителем).
  • Использование топлива, масел и технических жидкостей низкого качества, а также неоригинальных или утративших большую часть рабочего ресурса запчастей.
  • Нерегулярное техническое обслуживание, несвоевременная замена моторного масла и технических жидкостей, а также «гаражный» ремонт грузового автомобиля без гарантий.

Как часто приходится ремонтировать двигатель Рено Мастер?

Понятно, что мотор – самый нагруженный и уязвимый узел любого коммерческого грузового автомобиля. В случае с Рено Мастер можно сказать, что этой машине повезло – ее «сердцем» стал японский мотор с относительно невысоким расходом топлива и приличным ресурсом – более 300 тыс. км. Но стабильной работе ДВС могут помешать неисправности:

  • трение и выход из строя турбины, плавающие обороты, проворачивание шатунных вкладышей;
  • растяжение цепи из-за высоких нагрузок и загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра;
  • выход из строя турбины, из-за чего машина «жрет» масло вплоть до 3-4 л/1000 км.

Что еще выходит из у Рено Мастер?

Как правило, частого ремонта требуют следующие системы и узлы грузового автомобиля:

  • ходовая часть – подвеска первой принимает на себя удар при высоких нагрузках, чем больше пробег – тем хуже состояние подвески;
  • коробка передач выходит из строя из-за износа и характера вождения (резкие торможения, рывки при переключении передач);
  • электрика и расходники – эти неисправности устранить проще, если вовремя заметить неполадки в работе машины.

Куда ехать, если нужен срочный ремонт?

Быстро вернуть к работе грузовой автомобиль Рено Мастер помогут мастера специализированного автосервиса. Например, у нас созданы все условия для качественного ремонта?

Есть стенды и оборудование для компьютерной диагностики всех систем и узлов, чтобы не только определить причину уже случившейся поломки, но и выявить уязвимые места, чтобы избежать ремонта и расходов. Всего несколько часов – и машина снова в строю. Никаких простоев и убытков.

Работают мастера с высокой квалификацией и опытом, которые не просто зарабатывают деньги, а занимаются работой, которая им нравится и приносит пользу клиентам. Они расскажут, как часто приезжать на ТО, выбирать запчасти, моторные масла, присадки и технические жидкости.

Клиент получает решение даже в самой сложной ситуации. Мастер после диагностики предложит варианты ремонта с восстановлением или заменой поврежденной запчасти, подберет запчасти и укажет точную стоимость всех услуг. В серьезном автосервисе ценят каждого клиента и работают прозрачно.

Как продлить срок службы Рено Мастер?

Если вы возите людей или грузы каждый день, то рано или поздно основные узлы вашего автомобиля придется менять – у любой запчасти есть свой ресурс, который не вечен. Но в некоторых ситуациях срок службы грузового коммерческого автомобиля можно продлить. Для этого нужно придерживаться простых рекомендаций:

  • Сократите межсервисные пробеги. Если раньше меняли масла и технические жидкости через каждые 20-30 тыс. км или еще реже, то теперь приезжайте на обслуживание через каждые 10-15 тыс. км. Регулярная замена масел и жидкостей позволит узлам авто работать стабильно даже при высоких нагрузках.
  • Добавляйте в топливный бак катализаторы горения и используйте специальные присадки. Не экономьте на этом, использование качественных катализаторов и присадок снизит расход топлива и нагрузку на сажевый фильтр, упростит запуск мотора при минусовой температуре и защитит его от поломок.
  • Приезжайте регулярно на плановое техобслуживание, в ходе которого мастер автосервиса сможет определить и устранить любые проблемы с помощью компьютерного диагностического оборудования. Техосмотр автомобиля – это гораздо быстрее и выгоднее, чем капитальный ремонт или замена дорогостоящих запчастей.

Работать на технически исправном коммерческом грузовом автомобиле безопасно и удобно – он приносит прибыль, а не создает проблемы и незапланированные расходы.

28.09.2020

X