Ремонт ТНВД
+375 (29) 6 650 006
СТО и запчасти для легковых авто
+375 (29) 630 30 13
СТО и запчасти для микроавтобусов и грузовых авто
+375 (29) 6 650 006
Ремонт грузовых авто
+ 375 (29) 6 121 006
Основные причины выхода из строя сцепления на автомобилях МВ Спринтер 208-416, Фольксваген ЛТ
Основные причины выхода из строя сцепления на автомобилях МВ Спринтер 208-416, Фольксваген ЛТ
Причины поломки сцепления:
1. Перегрев корзины сцепления из-за долгого пробуксовывания сцеления на: Мерседес 308, мерседес 309, мерседес 310, мерседес 311, мерседес 312, мерседес 313 ,мерседес 316, мерседес (Mercedes-Benz) варио (Vario), мерседес 408, мерседес 410, мерседес 411, мерседес 412, мерседес 413, мерседес 416, мерседес 508, мерседес 609, мерседес 611, мерседес 709, мерседес 711, мерседес 809, мерседес 811, мерседес 814
2. Фрикционные прокладки повреждены или отслоены из-за пробуксовки от замасливания при монтаже либо течи из-под уплотнений коленвала или первичного вала КПП на: МВ 308, МВ 309, МВ 310, МВ 311, МВ 312, МВ 313 , МВ 316, МВ варио (Vario), МВ 408, МВ 410, МВ 411, МВ 412, МВ 413, МВ 416, МВ 508, МВ 609, МВ 611, МВ 709, МВ 711, МВ 809, МВ811, МВ 814.
3. Изогнутые тангенциальные пружины как следствие неверного переключения скоростей, буксирования ненадлежащим образом или из-за резкого торможения на: Mercedes-Benz308, Mercedes-Benz309, Mercedes-Benz310, Mercedes-Benz311, Mercedes-Benz312, Mercedes-Benz313 , Mercedes-Benz316, Mercedes-Benzварио (Vario), Mercedes-Benz408, Mercedes-Benz410, Mercedes-Benz411, Mercedes-Benz412, Mercedes-Benz413, Mercedes-Benz416, Mercedes-Benz508, Mercedes-Benz609, Mercedes-Benz611, Mercedes-Benz709, Mercedes-Benz711, Mercedes-Benz809, Mercedes-Benz811, Mercedes-Benz814.
4. Трещины на фрикционных накладках как следствие движения на низких передачах с высокой скоростью и работы двигателя на высоких оборотах с выжатой педалью сцепления на: мерседес спринтер 515, мерседес спринтер 313, мерседес спринтер 311, мерседес спринтер 315, мерседес спринтер 208, мерседес спринтер 413, мерседес спринтер 2007, мерседес спринтер 312, мерседес спринтер 2008, мерседес спринтер 316, мерседес спринтер 211, мерседес спринтер 2006, спринтер мерседес 416, мерседес спринтер 2005, мерседес спринтер 308, мерседес спринтер 518, мерседес спринтер 2000, мерседес спринтер 313 cdi, мерседес спринтер 213, мерседес спринтер 2008 года, мерседес спринтер 318, мерседес спринтер 2011, мерседес спринтер 212, мерседес спринтер 412, мерседес спринтер 208d, мерседес спринтер 208d, мерседес спринтер 2004, мерседес спринтер 310, спринтер мерседес 2007г, , мерседес спринтер 2000, мерседес спринтер 2008 года, мерседес спринтер 318, мерседес спринтер 310, мерседес спринтер Cdi, спринтер мерседес 416, мерседес спринтер дизель.
В сцеплении один компонент оказывает влияние на другой, поэтому очень важно проверять всю систему сцепления: корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник /CSC, главный и рабочий цилиндры сцепления, трос сцепления и маховик.
№ |
Авто |
Гг |
ДВС |
Работа |
Ст-ть |
Запчасти |
Ст-ть |
1 |
МВ 208-210 |
|
|
КПП сняьустановить |
80-90 |
|
|
Комплект сцепления сняьустановить |
10 |
|
220
|
||||
Рабочий цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
25-50
|
||||
Главный цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
35-60 |
||||
Маховик сняьустановить |
10 |
|
|
||||
2 |
МВ 308-310 |
|
|
КПП сняьустановить |
80-90 |
|
|
Комплект сцепления сняьустановить |
10 |
|
220
|
||||
Рабочий цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
25-50
|
||||
Главный цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
35-60 |
||||
Маховик сняьустановить |
10 |
|
|
||||
3 |
МВ 408-410 |
|
|
КПП сняьустановить |
90 |
|
|
Комплект сцепления сняьустановить |
10 |
|
220
|
||||
Рабочий цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
25-50
|
||||
Главный цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
35-60 |
||||
Маховик сняьустановить |
10 |
|
|
||||
4 |
МВ 508 |
|
|
КПП сняьустановить |
100 |
|
|
Комплект сцепления сняьустановить |
10 |
|
220
|
||||
Рабочий цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
25-50
|
||||
Главный цилиндр сцепления сняьустановить |
20 |
|
35-60 |
||||
Маховик сняьустановить |
15 |
|
|
||||
5 |
МВ 609-814 |
|
|
КПП сняьустановить |
120 |
|
|
Комплект сцепления сняьустановить |
15 |
|
350-700 |
||||
Рабочий цилиндр сцепления сняьустановить |
25 |
|
70-150 |
||||
Главный цилиндр сцепления сняьустановить |
25 |
|
90-180 |
||||
Маховик сняьустановить |
15 |
|
|
30.06.2012