СТО Bus-Auto.by больше 20 лет занимается обслуживанием микроавтобусов и легковых машин. Автомеханики, специализирующиеся на ходовой части готовы выполнить проверку и отремонтировать подвеску в короткие сроки. Услуги, оказываемые нашими мастерами, сертифицированы согласно стандартам соответствия Республики Беларусь. Убедиться в этом вы можете на нашем сайте, в разделе «Компания». Операции по диагностики и обслуживанию производиться только на современных стендах с использованием передового оборудования.
Почему стоит обращаться именно в наш автосервис:
-
мы готовы заменить подвеску любого вида;
-
у нас большой запас оригинальных деталей и по желанию установим аналоговые запчасти;
-
подыщем оптимальный вариант по цене и качеству, скидки постоянным клиентам;
-
при необходимости сделаем ремонт и диагностику день в день.
Частой причиной быстрого износа ходовой части, бывает разный развал схождение колесной базы. Определить это и настроить развал схождение в Минске, можно на СТО Bus-Auto.by. Что позволит продлить срок службы подвески.
Если есть подозрения на проблемы в работе ходовой части, то незамедлительная диагностика подвески даст возможность обнаружить поломку еще на начальном этапе и устранить ее с минимальными затратами.
Признаки неисправности элементов подвески
Основные компоненты подвески и, какие с ними могут быть неполадки:
За позиционирование кузова авто на крутых поворотах или неровных участках отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Особенность поломки элемента, это рысканье автомобиля при прохождении поворотов или неровных поверхностей.
Независимо от конструкции амортизатора, его основная его задача поглощать приходящие нагрузки на кузов. Указать на поломку может вибрация машины после прохождения участка дороги с препятствиями, сильный наклон при повороте, постукивание при движении.
Задача пружин так же принимать на себя нагрузки во время езды. Чрезмерный износ пружин влечет за собой поломку других деталей подвески. Признаки износа: машина при нагрузке сильно проседает; крениться на поворотах; слышен стук при пересечении неровностей.
Сайлент-блоки это резиновая вставка, вставляемая в проушины рычагов. Используются для поглощения ударных нагрузок между подвижными соединениями, которые двигаются, только в одной плоскости. Характерно для износа, это стуки при езде, плохая управляемость автомобиля, отклонение от траектории движения.
Шарниры предназначены для подвижных соединений, которые могут двигаться в нескольких плоскостях. Признаком неисправности служит плохая управляемость авто, стуки при езде, скрипы на поворотах.
Цены на ремонт подвески в Минске
Стоимость зависит от типа и сложности проводимых работ. Окончательную цену можно узнать только после проверки автомобиля. Записаться на диагностику и проконсультироваться можно по номеру телефона, указанному в шапке сайта.
Мы находимся в Минске, по адресу ул. Карвата 86Б.