СТО по ул. Карвата 86 Б,
+375 29 6 965 006 (A1),
+375 29 6 650 006 (A1)
Посмотреть на карте
Владельцы коммерческих микроавтобусов Mercedes Sprinter, Volkswagen Krafter, LT, Ford Transit, Iveco Daily рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью заднего ведущего моста. Появление посторонних звуков – приглушённого гула, пронзительного воя, глухих и звонких стуков неумолимо свидетельствует о необходимости основательного ремонта или полной замены этого узла.
Чтобы оценить масштабы возникшей проблемы и грамотно изложить её суть специалистам нашей СТО, необходимо ознакомиться в общих чертах с устройством заднего моста и определиться с некоторыми терминами. Сделаем это на примере Mercedes Sprinter.
Общее устройство заднего моста Mercedes W909
Устройство заднего моста Mercedes W906
5,8 – балка с картером главной передачи
35 – главная пара (ведущая и ведомая планетарные шестерни редуктора).
5 – межколёсный дифференциал (солнечные шестерни, сателлиты, оси сателлитов)
44, 50, 62 – подшипники
В конструкцию заднего моста входит, также, ряд более мелких, второстепенных и крепёжных деталей.
Ремонт редуктора заднего моста
Автомобильный редуктор заднего моста является ключевым звеном в передаче крутящего момента на колеса автомобиля, который образуется в двигателе. Первые признаки неисправности это шум и стук при разгоне, торможении, повороте. После детального осмотра, мы проводим ремонт редуктора заднего моста путем замены изношенных элементов или всего редуктора вцеликом.
Характерные неисправности заднего моста
К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:
- нарушение регулировки зазора планетарной пары;
- износ или выкрашивание зубьев шестерен;
- износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
- старение или деформация сальников;
- предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.
Способы решения проблемы
В зависимости от характера и масштабов возникших неисправностей существуют несколько способов решения этой проблемы.
- Замена неисправного моста на аналогичный узел, бывший в эксплуатации. Цена узла на «разборке» невелика, а при наличии определённых навыков справиться с ремонтом можно своими силами в гаражных условиях. Обычно такая работа занимает от полутора до двух дней. Однако, обратившись на нашу СТО, можно значительно сэкономить время: наши специалисты способны выполнить эту операцию за половину рабочей смены.
- Разборка узла и замена вышедших из строя деталей на новые или исправные б/у: ремонт балки,дифференциала,замена сальников заднего моста, главной пары, подшипников и остальных элементов. Ничего принципиально сложного в этой работе нет, однако существует ряд нюансов, способных привести к значительным затруднениям при попытке самостоятельной переборки узла. При этом времени на ремонт потребуется значительно больше, ещё дольше придётся ожидать заказанных по каталогу оригинальных запчастей или поиски их в автомагазинах или на «разборках». И в этом случае обращение к специалистам поможет значительно сократить время и обеспечить высокое качество работ.
- Замена старого моста на новый от производителя. Это могло бы стать идеальным вариантом, если б не одно «но»: стоимость нового узла в сборе составляет порядка €7000.
В любом случае, обращение в автосервис во многом поспособствует своевременному и надёжному решению проблемы. Вопрос лишь в том, что в Минске специалистов по ремонту и регулировке задних мостов не слишком много, а необходимым оборудованием для проведения ремонта и регулировочных работ располагают далеко не все СТО. Поэтому целесообразность обращения в специализированный автосервис, то есть, к нам, вполне очевидна.
Причин для этого несколько:
- Мы проведём бесплатную диагностику, на основании результатов которой сделаем заключение и дадим рекомендации о способе решения проблемы.
- Мы гарантируем объективный подход к вопросу: если приобретение б/у моста обойдётся дешевле, никто не станет навязывать вам капитальный ремонт старого.
- Мы дадим первоначальные консультации по телефону – разумеется, лишь общего характера.
- Наш 15-летний опыт является гарантией грамотного подхода к решению вопроса и качества проведённого ремонта.
Конечно, можно обратиться в любой иной автосервис. Однако практика показывает, что нередко после этого требуется повторное обращение. И во второй раз весьма часто выбирают именно нас. Мы способны, разумеется, исправить почти любые последствия неквалифицированного ремонта, но исправлять чужие ошибки, как правило, дольше и дороже.