Автомобиль изготовлен из металла, а этот материал рано или поздно может подвергнуться коррозии. Можно ли отремонтировать кузов и вернуть машине прежний вид? Можно! Но только, если строго следовать правилам. Небольшие коррозии удаляют с помощью сварки или пайки, а вот большие закрывают стальным листом, который приваривают изнутри. При проведении пайки используют оцинкованную сталь, поскольку она лучше контактирует с припоем.
Все большей популярностью при борьбе с коррозией пользуется эпоксидная смола. При работе с ней перед применением проводится очищение кузова от грязи и ржавчины, после чего – зачистка наждачной бумагой и обработка растворителем.
Чтобы правильно определить объем рабочей поверхности, следует добавить к очагу коррозии не менее 45 мм по каждому краю. Данная мера позволит грамотно провести процедуру. Как видите, важна каждая мелочь, и поэтому данный процесс лучше всего доверить специалистам.