Bus-auto
Минск ул. Карвата 86 Б
+375 29 665 00 06
Заказать звонок
Компания
О компании
  • О компании
  • Сертификаты
  • Реквизиты
Сертификаты
Реквизиты
Услуги
Бренды
  • Ремонт Audi
  • Ремонт BMW
  • Ремонт Citroen
  • Ремонт Fiat
  • Ремонт Ford
  • Ремонт Honda
  • Ремонт Hyundai
  • Ремонт KIA
  • Ремонт Mazda
  • Ремонт Mercedes
  • Ремонт Seat
  • Ремонт Mitsubishi
  • Ремонт Nissan
  • Ремонт Opel
  • Ремонт Peugeot
  • Ремонт Renault
  • Ремонт Skoda
  • Ремонт Toyota
  • Ремонт Volkswagen
  • Ещё
Ремонт легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт подвески
  • Регулировка развал-схождение
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена антифриза
  • Замена фильтров
  • Полная замена ГРМ
  • Замена радиатора печки
  • Замена сальников
  • Замена сцепления
  • Ещё
Ремонт микроавтобусов
  • Развал-схождение микроавтобусов
  • Ремонт Ford Transit
  • Ремонт Iveco Daily
  • Ремонт Volkswagen Crafter
  • Ремонт Renault Master
  • Ремонт Peugeot Boxer
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Volkswagen LT
  • Ремонт Mercedes Vario
  • Ремонт Mercedes 609
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Volkswagen Transporter
  • Ремонт Mersedes Sprinter
  • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
  • Замена форсунок Mercedes Sprinter
  • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
  • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
  • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
  • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
  • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
  • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
  • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
  • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
  • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
  • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
  • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
  • Запчасти на Mercedes Sprinter
  • Ещё
Услуги автосервиса
  • Дизель сервис
  • Ремонт ТНВД
  • Замена двигателей авто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт и замена генераторов
  • Ремонт стартеров
Вопрос-Ответ
Новости и акции
Статьи
Контакты
Цены
Компания
  • О компании
    • О компании
      • О компании
      • Сертификаты
      • Реквизиты
    • Сертификаты
    • Реквизиты
  • Сертификаты
  • Реквизиты
Услуги
  • Бренды
    Бренды
    • Ремонт Audi
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Fiat
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Seat
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт Volkswagen
    • Ещё
  • Ремонт легковых автомобилей
    Ремонт легковых автомобилей
    • Компьютерная диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт подвески
    • Регулировка развал-схождение
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Полная замена ГРМ
    • Замена радиатора печки
    • Замена сальников
    • Замена сцепления
    • Ещё
  • Ремонт микроавтобусов
    Ремонт микроавтобусов
    • Развал-схождение микроавтобусов
    • Ремонт Ford Transit
    • Ремонт Iveco Daily
    • Ремонт Volkswagen Crafter
    • Ремонт Renault Master
    • Ремонт Peugeot Boxer
    • Ремонт Citroen Jumper
    • Ремонт Volkswagen LT
    • Ремонт Mercedes Vario
    • Ремонт Mercedes 609
    • Ремонт Fiat Ducato
    • Ремонт Volkswagen Transporter
    • Ремонт Mersedes Sprinter
    • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
    • Замена форсунок Mercedes Sprinter
    • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
    • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
    • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
    • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
    • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
    • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
    • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
    • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
    • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
    • Запчасти на Mercedes Sprinter
    • Ещё
  • Услуги автосервиса
    Услуги автосервиса
    • Дизель сервис
    • Ремонт ТНВД
    • Замена двигателей авто
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт и замена генераторов
    • Ремонт стартеров
Вопрос-Ответ
Новости и акции
Статьи
Контакты
Цены
    Компания
    О компании
    • О компании
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    Сертификаты
    Реквизиты
    Услуги
    Бренды
    • Ремонт Audi
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Fiat
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Seat
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт Volkswagen
    • Ещё
    Ремонт легковых автомобилей
    • Компьютерная диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт подвески
    • Регулировка развал-схождение
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Полная замена ГРМ
    • Замена радиатора печки
    • Замена сальников
    • Замена сцепления
    • Ещё
    Ремонт микроавтобусов
    • Развал-схождение микроавтобусов
    • Ремонт Ford Transit
    • Ремонт Iveco Daily
    • Ремонт Volkswagen Crafter
    • Ремонт Renault Master
    • Ремонт Peugeot Boxer
    • Ремонт Citroen Jumper
    • Ремонт Volkswagen LT
    • Ремонт Mercedes Vario
    • Ремонт Mercedes 609
    • Ремонт Fiat Ducato
    • Ремонт Volkswagen Transporter
    • Ремонт Mersedes Sprinter
    • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
    • Замена форсунок Mercedes Sprinter
    • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
    • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
    • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
    • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
    • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
    • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
    • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
    • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
    • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
    • Запчасти на Mercedes Sprinter
    • Ещё
    Услуги автосервиса
    • Дизель сервис
    • Ремонт ТНВД
    • Замена двигателей авто
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт и замена генераторов
    • Ремонт стартеров
    Вопрос-Ответ
    Новости и акции
    Статьи
    Контакты
    Цены
    Bus-auto
    Компания
    • О компании
      • О компании
        • О компании
        • Сертификаты
        • Реквизиты
      • Сертификаты
      • Реквизиты
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    Услуги
    • Бренды
      Бренды
      • Ремонт Audi
      • Ремонт BMW
      • Ремонт Citroen
      • Ремонт Fiat
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Honda
      • Ремонт Hyundai
      • Ремонт KIA
      • Ремонт Mazda
      • Ремонт Mercedes
      • Ремонт Seat
      • Ремонт Mitsubishi
      • Ремонт Nissan
      • Ремонт Opel
      • Ремонт Peugeot
      • Ремонт Renault
      • Ремонт Skoda
      • Ремонт Toyota
      • Ремонт Volkswagen
      • Ещё
    • Ремонт легковых автомобилей
      Ремонт легковых автомобилей
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт автоэлектрики
      • Ремонт ходовой части
      • Ремонт подвески
      • Регулировка развал-схождение
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена антифриза
      • Замена фильтров
      • Полная замена ГРМ
      • Замена радиатора печки
      • Замена сальников
      • Замена сцепления
      • Ещё
    • Ремонт микроавтобусов
      Ремонт микроавтобусов
      • Развал-схождение микроавтобусов
      • Ремонт Ford Transit
      • Ремонт Iveco Daily
      • Ремонт Volkswagen Crafter
      • Ремонт Renault Master
      • Ремонт Peugeot Boxer
      • Ремонт Citroen Jumper
      • Ремонт Volkswagen LT
      • Ремонт Mercedes Vario
      • Ремонт Mercedes 609
      • Ремонт Fiat Ducato
      • Ремонт Volkswagen Transporter
      • Ремонт Mersedes Sprinter
      • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
      • Замена форсунок Mercedes Sprinter
      • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
      • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
      • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
      • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
      • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
      • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
      • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
      • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
      • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
      • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
      • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
      • Запчасти на Mercedes Sprinter
      • Ещё
    • Услуги автосервиса
      Услуги автосервиса
      • Дизель сервис
      • Ремонт ТНВД
      • Замена двигателей авто
      • Ремонт форсунок
      • Ремонт и замена генераторов
      • Ремонт стартеров
    Вопрос-Ответ
    Новости и акции
    Статьи
    Контакты
    Цены
      Bus-auto
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
            • Назад
            • О компании
            • О компании
            • Сертификаты
            • Реквизиты
          • Сертификаты
          • Реквизиты
        • Сертификаты
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Бренды
          • Назад
          • Бренды
          • Ремонт Audi
          • Ремонт BMW
          • Ремонт Citroen
          • Ремонт Fiat
          • Ремонт Ford
          • Ремонт Honda
          • Ремонт Hyundai
          • Ремонт KIA
          • Ремонт Mazda
          • Ремонт Mercedes
          • Ремонт Seat
          • Ремонт Mitsubishi
          • Ремонт Nissan
          • Ремонт Opel
          • Ремонт Peugeot
          • Ремонт Renault
          • Ремонт Skoda
          • Ремонт Toyota
          • Ремонт Volkswagen
        • Ремонт легковых автомобилей
          • Назад
          • Ремонт легковых автомобилей
          • Компьютерная диагностика автомобиля
          • Ремонт двигателя
          • Ремонт автоэлектрики
          • Ремонт ходовой части
          • Ремонт подвески
          • Регулировка развал-схождение
          • Ремонт тормозной системы
          • Ремонт рулевой рейки
          • Замена антифриза
          • Замена фильтров
          • Полная замена ГРМ
          • Замена радиатора печки
          • Замена сальников
          • Замена сцепления
        • Ремонт микроавтобусов
          • Назад
          • Ремонт микроавтобусов
          • Развал-схождение микроавтобусов
          • Ремонт Ford Transit
          • Ремонт Iveco Daily
          • Ремонт Volkswagen Crafter
          • Ремонт Renault Master
          • Ремонт Peugeot Boxer
          • Ремонт Citroen Jumper
          • Ремонт Volkswagen LT
          • Ремонт Mercedes Vario
          • Ремонт Mercedes 609
          • Ремонт Fiat Ducato
          • Ремонт Volkswagen Transporter
          • Ремонт Mersedes Sprinter
          • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
          • Замена форсунок Mercedes Sprinter
          • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
          • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
          • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
          • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
          • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
          • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
          • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
          • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
          • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
          • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
          • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
          • Запчасти на Mercedes Sprinter
        • Услуги автосервиса
          • Назад
          • Услуги автосервиса
          • Дизель сервис
          • Ремонт ТНВД
          • Замена двигателей авто
          • Ремонт форсунок
          • Ремонт и замена генераторов
          • Ремонт стартеров
      • Вопрос-Ответ
      • Новости и акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Цены
      • +375 29 665 00 06
      Минск ул. Карвата 86 Б
      • Главная
      • Статьи
      • Как правильно выбрать моторное масло

      Как правильно выбрать моторное масло

      30 октября 2023 10:59
      // Статьи

      Если до сих пор покупаете и заливаете моторное масло, которое раньше остальных попалось на глаза или стоит меньше всего – у вас большие проблемы. Предлагаем остановиться и не вредить двигателю автомобиля, а вместо этого вместе с нами узнать, как выбрать моторное масло по всем правилам. 

      Какую основу брать?

      Цена не должна быть определяющим фактором при выборе продукта. Часто владельцы допускают ошибку вновь и вновь, игнорируя действительно важные критерии при выборе смазки. В их числе – основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. 

      Минеральные

      Изготавливаются из предельных углеводородов, выделяемых в результате глубокой очистки нефти. Отличаются сравнительно низкой ценой, обусловленной простым производством. Свойства сильно зависят от температуры, и это одна из причин, по которым чистая «минералка» редко используется для обслуживания новых моторов. Для этой роли лучше подходят синтетические продукты.

      Такие смазки надо менять чаще остальных. Они слишком вязкие, а значит, не очень хорошо подходят для эксплуатации при сильных морозах.

      Синтетические

      Хороший вариант, если не экономите на обслуживании транспорта и готовы заплатить минимум в 2-2,5 раза больше, чем за аналогичный объем минерального продукта. Дороговизна – это, пожалуй, единственный серьезный недостаток синтетических масел. Плюсов достаточно:

      • стабильная вязкость при низких и высоких температурах;
      • низкая испаряемость и минимальный расход на угар;
      • моющие способности – ДВС дольше остается чистым;
      • увеличенный срок службы на фоне остальных соперников;
      • антифрикционные качества – мотор меньше изнашивается.

      Перечисленные преимущества масел обусловлены использованием присадок, включая моющие, антипенные, антифрикционные, противозадирные.

      Полусинтетические

      По параметрам полусинтетические смазочные материалы – нечто среднее между минеральными и синтетическими. Они лучше работают при низких и высоких температурах, но не так хорошо, как та же синтетика. Стоят дешевле описанных ранее конкурентов, но все так же подвержены окислению и разложению. Частично эти недостатки масел компенсируются за счет добавления ряда присадок в состав.

      Выбираем моторное масло

      Допуски и классы

      Кроме основы важно подобрать смазочные материалы по допускам и категориям, таким, как API, ACEA, ILSAC и SAE. С первыми все просто – желательно покупать товары, у которых есть допуск производителя конкретно вашего ТС. Если проигнорируете этот момент, вероятно, совсем скоро вам придется обратиться за ремонтом. Например, в дизель-сервис в Минске. Что касается классификаций, это куда более обширный вопрос, который мы рассмотрим подробнее.

      API

      Это первая в истории попытка разделить масла по эксплуатационным свойствам. Ее стандартная маркировка включает в себя обозначение и один либо несколько индексов через наклонную черту. Буква, идущая сразу после наименования, указывает на тип агрегата, для которого предназначается продукт:

      • S – бензиновый;
      • C – дизельный;
      • T – двухтактный. 

      Типы S и C используются в автомобильной технике, а двухтактные активно применяются в составе мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, лодок и прочей маломощной техники.

      Вторая буква в маркировке – это эксплуатационные характеристики. Чем дальше эта буква находится от начала английского алфавита, тем параметры масла считаются лучше.

      В случае с дробной записью, например, SL/CF, принято считать, что товар можно использовать для обслуживания как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Порядок обозначений важен – на главенствующем месте предпочтительное применение. В примере выше имеются ввиду бензиновые ДВС.

      За редким исключением каждая новая версия заменяет все предшествующие ей. Значит, более новое допускается заливать в машины, совместимые со старыми вариантами.

      ILSAC

      ILSAC расширяет список требований в рамках уже описанной выше системы. В актуальной версии она включает 7 классов, пронумерованных цифрами. Начальные три уже устарели – GF-1, GF-2 и GF-3. Далее идут актуальные классы: GF-4, GF-5, GF-6A/B. Цифра говорит об эксплуатационных качествах: чем больше цифра, тем более качественной считается жидкость.

      Интересный факт: все виды моторных масел, промаркированные в соответствии с ILSAC, могут использоваться в течение года и отличаются выраженным энергосбережением.

      ACEA

      ACEA позиционируется как альтернатива API, но на европейском рынке. Обрела популярность на фоне развития серьезных различий между транспортными средствами в Европе и США.

      Согласно актуальной классификации ACEA-масла подразделяются на три типа. Это A/B, C и E. Моторные масла A/B подходят для бензиновых и дизельных моторов, имеют 3 класса:

      • A3/B3. Узконаправленные смазочные материалы, разработанные для эксплуатации в ДВС высокой мощности, в том числе оснащенных одним или несколькими турбокомпрессорами.
      • A3/B4. Вариант более широкого профиля, нежели A3/B3. Покрывает их задачи, но при этом совместим и с дизельными движками, оснащенными непосредственным впрыском.
      • A5/B5. Продукция для широкой автомобильной аудитории. Отличаются сниженным расходом на угар, увеличивают топливную экономичность транспорта за счет энергоэффективности.

      Группа С согласно ACEA включает пять классов, пронумерованных как C1, C2, C3, С4 и С5. Все они совместимы с ДВС, укомплектованными катализаторами и сажевыми фильтрами. Подходят для новых автомобилей, в которых стоят силовые установки с высоким экологическим классом.

      Группа E объединяет моторные масла для специальной, сельскохозяйственной, грузовой, строительной и прочих видов тяжелой техники, укомплектованной дизельными агрегатами. 

      SAE

      SAE учитывает вязкость моторного масла. Это ключевой параметр, так как его значение определяет способность к образованию защитной масляной пленки на трущихся металлических поверхностях. Классификация SAE представлена тремя видами материалов: летние, зимние и всесезонные. Для расшифровки маркировки нужно понять, что значат два обозначения:

      • Число вида 5W. Определяет низкотемпературную текучесть – показатель, от которого зависит минимальная температура воздуха, при которой можно запустить технику. Чтобы посчитать ее, нужно отнять из цифры в первой части маркировки 40. В примере выше это 5. Значит ДВС, заправленный такой жидкостью, можно запускать при температуре не ниже -35°С.
      • Число вида 40. Определяет высокотемпературную текучесть. Чем больше параметр, тем дольше жидкость сохраняет вязкую консистенцию при нагреве до +100°С и до +150°С.

      Если пользуетесь ТС в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается до -20°С и ниже, можете брать моторное масло с любой вязкостью SAE – проблем с холодным пуском не будет.

      Для обслуживания агрегатов с остаточным ресурсом менее 50% рекомендуется покупать масло с индексом 5W-40 или выше. Обусловлено это наличием зазоров в изношенном моторе, их размеров достаточно для утечки жидкости. Более вязкая смазка через такие зазоры не проходит. Если ремонт двигателя предстоит не скоро, и он относительно новый, можно брать менее вязкую.

      Использование моторного масла

      Коротко о том, что взять

      Все еще затрудняетесь с вопросом о том, какое моторное масло выбрать? Вот короткий чек-лист:

      1. Проверьте рекомендованные автопроизводителем допуски в сервисной книжке ТС. Если нет такой возможности, узнайте допуски в интернете или у официального дилера.
      2. Определитесь с принадлежностью продукта по API, ACEA и ILSAC. Рекомендуемые значения также можно найти в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке автомобиля.
      3. Подберите рекомендуемую вязкость, отталкиваясь от климатических условий в регионе, пробега, остаточного ресурса мотора и рекомендаций производителя.
      4. Выберите основу – минеральную, полусинтетическую, синтетическую, и можно покупать.

      Главное – не экономить. В перспективе потратите только больше денег, так как дешевую минералку или синтетику нужно менять чаще, чем дорогую. Дополнительно появляется риск выхода из строя цилиндров, коленвала и иных механизмов, подверженных изнашиванию в процессе работы. Все это тоже потребует вложений. Не лучше ли сразу потратиться на обслуживание?

      Необязательно держать в голове обозначения классов и помнить, что конкретно они означают. Достаточно узнать, какие конкретно моторные масла подходят для мотора, и взять их.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Понравилась статья?
      Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе
      Подписаться
      Это интересно
      • Электростеклоподъемники: частые причины поломки и способы их устранения
        31 марта 2024
      • Карданный вал: что это такое, каким бывает, зачем нужен и что в нем может сломаться?
        29 февраля 2024
      • Хранение автомобильных шин: как и где правильно это делать
        19 января 2024
      • Свечи зажигания: что это, как устроены, как выбрать и когда менять?
        30 декабря 2023
      • Выхлопная система автомобиля: устройство и основные неисправности
        30 ноября 2023
      • Что такое развал-схождение и зачем оно нужно
        21 сентября 2023
      • Основные неисправности тормозной системы автомобиля
        21 августа 2023
      • Как проверить, почему разряжается аккумулятор
        3 августа 2021
      • Как устроены соленоиды и почему они выходят из строя?
        29 июня 2021
      • Как ремонтировать турбины автомобилей?
        27 мая 2021
      • 3 сигнала приборной панели, которые нельзя игнорировать
        7 апреля 2021
      • Причины выхода из строя ТНВД
        7 апреля 2021
      • Как правильно перейти на другое моторное масло?
        25 марта 2021
      • Дизельный двигатель не тянет. Что делать?
        1 марта 2021
      • Ремонт микроавтобусов Рено Мастер: что приходится чинить чаще?
        1 февраля 2021
      • Ремонт микроавтобусов Фольксваген Транспортер: типичные неисправности
        1 февраля 2021
      • Ремонт Мерседес Виано
      • Как понять, что забился топливный фильтр
      • Почему потеют фары изнутри и как это устранить
      • Причины вибрации двигателя
      Bus-auto
      Минск ул. Карвата 86 Б
      +375 29 665 00 06
      Заказать звонок
      Подписка на рассылку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Реквизиты
      Услуги
      Бренды
      Ремонт легковых автомобилей
      Ремонт микроавтобусов
      Услуги автосервиса
      Разработка и продвижение Clickmedia.by clickmedia.by logo
      © 2025 Ремонт авто в Минске - ОДО «Никелия»