Дизельные двигатели, применяемые на коммерческих моделях Volkswagen Transporter/Caravelle, конструктивно идентичны, и отличаются только геометрией и числом цилиндров.
Первый, четырёхцилиндровый, имеет рабочий объём 1896 см3 (79,5х95,5 мм).
Второй отличается лишь увеличенным с 79,5 до 81,0 мм диаметром цилиндра и возросшим, вследствие этого, до 1968 см3 литражом.
Третий, при тех же значениях диаметра цилиндра и хода поршня, что и 2-литровый, имеет пять цилиндров, и рабочий объём 2461 см3.
Все дизели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с интеркулером. В зависимости от давления наддува и регулировок мощность дизелей лежит в широких пределах – от 84 до 174 л.с.
Volkswagen Crafter оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем нового поколения с системой впрыска PD и турбиной VTG. Интервал мощности составляет 89-163 л.с.
Привод распредвала и ТНВД у всех упомянутых моторов осуществляется зубчатым ремнём, ресурс которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега. Для неоригинальных ремней ресурс сокращён вдвое.
Во избежание неожиданного обрыва ремня или его перескакивания на шкивах эта деталь подлежит плановой замене, независимо от реального состояния. Сама по себе процедура замены зубчатого ремня не сложная, однако, требует специального инструмента и оснащения. К тому же, этот вид работ крайне затруднителен без смотровой канавы или подъёмника.
Технический центр BUS AUTO имеет всё необходимое для замены ремней ГРМ и ТНВД – универсальные подъёмники, современные инструменты, специальные приспособления. К ним присовокупляется огромный опыт наших специалистов по работе с различными моделями автомобилей, в том числе Фольксваген Транспортер и Крафтер.