Bus-auto
Минск ул. Карвата 86 Б
+375 29 665 00 06
Заказать звонок
Компания
О компании
  • О компании
  • Сертификаты
  • Реквизиты
Сертификаты
Реквизиты
Услуги
Бренды
  • Ремонт Audi
  • Ремонт BMW
  • Ремонт Citroen
  • Ремонт Fiat
  • Ремонт Ford
  • Ремонт Honda
  • Ремонт Hyundai
  • Ремонт KIA
  • Ремонт Mazda
  • Ремонт Mercedes
  • Ремонт Seat
  • Ремонт Mitsubishi
  • Ремонт Nissan
  • Ремонт Opel
  • Ремонт Peugeot
  • Ремонт Renault
  • Ремонт Skoda
  • Ремонт Toyota
  • Ремонт Volkswagen
  • Ещё
Ремонт легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт подвески
  • Регулировка развал-схождение
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена антифриза
  • Замена фильтров
  • Полная замена ГРМ
  • Замена радиатора печки
  • Замена сальников
  • Замена сцепления
  • Ещё
Ремонт микроавтобусов
  • Развал-схождение микроавтобусов
  • Ремонт Ford Transit
  • Ремонт Iveco Daily
  • Ремонт Volkswagen Crafter
  • Ремонт Renault Master
  • Ремонт Peugeot Boxer
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Volkswagen LT
  • Ремонт Mercedes Vario
  • Ремонт Mercedes 609
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Volkswagen Transporter
  • Ремонт Mersedes Sprinter
  • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
  • Замена форсунок Mercedes Sprinter
  • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
  • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
  • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
  • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
  • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
  • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
  • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
  • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
  • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
  • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
  • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
  • Запчасти на Mercedes Sprinter
  • Ещё
Услуги автосервиса
  • Дизель сервис
  • Ремонт ТНВД
  • Замена двигателей авто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт и замена генераторов
  • Ремонт стартеров
Вопрос-Ответ
Новости и акции
Статьи
Контакты
Цены
Компания
  • О компании
    • О компании
      • О компании
      • Сертификаты
      • Реквизиты
    • Сертификаты
    • Реквизиты
  • Сертификаты
  • Реквизиты
Услуги
  • Бренды
    Бренды
    • Ремонт Audi
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Fiat
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Seat
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт Volkswagen
    • Ещё
  • Ремонт легковых автомобилей
    Ремонт легковых автомобилей
    • Компьютерная диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт подвески
    • Регулировка развал-схождение
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Полная замена ГРМ
    • Замена радиатора печки
    • Замена сальников
    • Замена сцепления
    • Ещё
  • Ремонт микроавтобусов
    Ремонт микроавтобусов
    • Развал-схождение микроавтобусов
    • Ремонт Ford Transit
    • Ремонт Iveco Daily
    • Ремонт Volkswagen Crafter
    • Ремонт Renault Master
    • Ремонт Peugeot Boxer
    • Ремонт Citroen Jumper
    • Ремонт Volkswagen LT
    • Ремонт Mercedes Vario
    • Ремонт Mercedes 609
    • Ремонт Fiat Ducato
    • Ремонт Volkswagen Transporter
    • Ремонт Mersedes Sprinter
    • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
    • Замена форсунок Mercedes Sprinter
    • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
    • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
    • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
    • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
    • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
    • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
    • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
    • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
    • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
    • Запчасти на Mercedes Sprinter
    • Ещё
  • Услуги автосервиса
    Услуги автосервиса
    • Дизель сервис
    • Ремонт ТНВД
    • Замена двигателей авто
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт и замена генераторов
    • Ремонт стартеров
Вопрос-Ответ
Новости и акции
Статьи
Контакты
Цены
    Компания
    О компании
    • О компании
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    Сертификаты
    Реквизиты
    Услуги
    Бренды
    • Ремонт Audi
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Fiat
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Seat
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт Volkswagen
    • Ещё
    Ремонт легковых автомобилей
    • Компьютерная диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт подвески
    • Регулировка развал-схождение
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Полная замена ГРМ
    • Замена радиатора печки
    • Замена сальников
    • Замена сцепления
    • Ещё
    Ремонт микроавтобусов
    • Развал-схождение микроавтобусов
    • Ремонт Ford Transit
    • Ремонт Iveco Daily
    • Ремонт Volkswagen Crafter
    • Ремонт Renault Master
    • Ремонт Peugeot Boxer
    • Ремонт Citroen Jumper
    • Ремонт Volkswagen LT
    • Ремонт Mercedes Vario
    • Ремонт Mercedes 609
    • Ремонт Fiat Ducato
    • Ремонт Volkswagen Transporter
    • Ремонт Mersedes Sprinter
    • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
    • Замена форсунок Mercedes Sprinter
    • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
    • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
    • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
    • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
    • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
    • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
    • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
    • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
    • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
    • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
    • Запчасти на Mercedes Sprinter
    • Ещё
    Услуги автосервиса
    • Дизель сервис
    • Ремонт ТНВД
    • Замена двигателей авто
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт и замена генераторов
    • Ремонт стартеров
    Вопрос-Ответ
    Новости и акции
    Статьи
    Контакты
    Цены
    Bus-auto
    Компания
    • О компании
      • О компании
        • О компании
        • Сертификаты
        • Реквизиты
      • Сертификаты
      • Реквизиты
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    Услуги
    • Бренды
      Бренды
      • Ремонт Audi
      • Ремонт BMW
      • Ремонт Citroen
      • Ремонт Fiat
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Honda
      • Ремонт Hyundai
      • Ремонт KIA
      • Ремонт Mazda
      • Ремонт Mercedes
      • Ремонт Seat
      • Ремонт Mitsubishi
      • Ремонт Nissan
      • Ремонт Opel
      • Ремонт Peugeot
      • Ремонт Renault
      • Ремонт Skoda
      • Ремонт Toyota
      • Ремонт Volkswagen
      • Ещё
    • Ремонт легковых автомобилей
      Ремонт легковых автомобилей
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт автоэлектрики
      • Ремонт ходовой части
      • Ремонт подвески
      • Регулировка развал-схождение
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена антифриза
      • Замена фильтров
      • Полная замена ГРМ
      • Замена радиатора печки
      • Замена сальников
      • Замена сцепления
      • Ещё
    • Ремонт микроавтобусов
      Ремонт микроавтобусов
      • Развал-схождение микроавтобусов
      • Ремонт Ford Transit
      • Ремонт Iveco Daily
      • Ремонт Volkswagen Crafter
      • Ремонт Renault Master
      • Ремонт Peugeot Boxer
      • Ремонт Citroen Jumper
      • Ремонт Volkswagen LT
      • Ремонт Mercedes Vario
      • Ремонт Mercedes 609
      • Ремонт Fiat Ducato
      • Ремонт Volkswagen Transporter
      • Ремонт Mersedes Sprinter
      • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
      • Замена форсунок Mercedes Sprinter
      • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
      • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
      • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
      • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
      • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
      • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
      • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
      • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
      • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
      • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
      • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
      • Запчасти на Mercedes Sprinter
      • Ещё
    • Услуги автосервиса
      Услуги автосервиса
      • Дизель сервис
      • Ремонт ТНВД
      • Замена двигателей авто
      • Ремонт форсунок
      • Ремонт и замена генераторов
      • Ремонт стартеров
    Вопрос-Ответ
    Новости и акции
    Статьи
    Контакты
    Цены
      Bus-auto
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
            • Назад
            • О компании
            • О компании
            • Сертификаты
            • Реквизиты
          • Сертификаты
          • Реквизиты
        • Сертификаты
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Бренды
          • Назад
          • Бренды
          • Ремонт Audi
          • Ремонт BMW
          • Ремонт Citroen
          • Ремонт Fiat
          • Ремонт Ford
          • Ремонт Honda
          • Ремонт Hyundai
          • Ремонт KIA
          • Ремонт Mazda
          • Ремонт Mercedes
          • Ремонт Seat
          • Ремонт Mitsubishi
          • Ремонт Nissan
          • Ремонт Opel
          • Ремонт Peugeot
          • Ремонт Renault
          • Ремонт Skoda
          • Ремонт Toyota
          • Ремонт Volkswagen
        • Ремонт легковых автомобилей
          • Назад
          • Ремонт легковых автомобилей
          • Компьютерная диагностика автомобиля
          • Ремонт двигателя
          • Ремонт автоэлектрики
          • Ремонт ходовой части
          • Ремонт подвески
          • Регулировка развал-схождение
          • Ремонт тормозной системы
          • Ремонт рулевой рейки
          • Замена антифриза
          • Замена фильтров
          • Полная замена ГРМ
          • Замена радиатора печки
          • Замена сальников
          • Замена сцепления
        • Ремонт микроавтобусов
          • Назад
          • Ремонт микроавтобусов
          • Развал-схождение микроавтобусов
          • Ремонт Ford Transit
          • Ремонт Iveco Daily
          • Ремонт Volkswagen Crafter
          • Ремонт Renault Master
          • Ремонт Peugeot Boxer
          • Ремонт Citroen Jumper
          • Ремонт Volkswagen LT
          • Ремонт Mercedes Vario
          • Ремонт Mercedes 609
          • Ремонт Fiat Ducato
          • Ремонт Volkswagen Transporter
          • Ремонт Mersedes Sprinter
          • Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
          • Замена форсунок Mercedes Sprinter
          • Ремонт генераторов и стартеров Mercedes Sprinter
          • Ремонт и диагностика подвески Mercedes Sprinter
          • Ремонт двигателя Mercedes Sprinter
          • Ремонт мостов Mercedes Sprinter
          • Ремонт и замена радиатора печки Mercedes Sprinter
          • Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter
          • Ремонт заднего моста Mercedes Sprinter
          • Замена и усиление рессор на Mercedes Sprinter
          • Ремонт и замена сцепления Mercedes Sprinter
          • Ремонт суппортов и замена тормозных дисков Mercedes Sprinter
          • Замена ремней ГРМ Mercedes Sprinter
          • Запчасти на Mercedes Sprinter
        • Услуги автосервиса
          • Назад
          • Услуги автосервиса
          • Дизель сервис
          • Ремонт ТНВД
          • Замена двигателей авто
          • Ремонт форсунок
          • Ремонт и замена генераторов
          • Ремонт стартеров
      • Вопрос-Ответ
      • Новости и акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Цены
      • +375 29 665 00 06
      Минск ул. Карвата 86 Б
      • Главная
      • Статьи
      • Почему потеют фары изнутри и как это устранить

      Почему потеют фары изнутри и как это устранить

      У многих водителей возникают вопросы – почему потеют фазы изнутри, как устранить эту проблему. Причины такого явления могут быть самые разные, но в любом случае это доставляет автовладельцам немало неудобств. Проблему можно устранить, если ответственно подойти к этой задаче.

      Причины запотевания фар

      Необходимо учитывать, что запотевание уменьшает срок эксплуатации лампочек. Нередко автовладельцы игнорируют образование конденсата. Поэтому им приходится часто менять световые детали. 

      Вода, проникнув на отражатель, способна повредить его. Еще запотевание вызывают коррозию металла. Оно приводит к окислению контактов, поэтому свет способен погаснуть в любое время. Особенно опасна проблема при неразборной фаре. 

      Из-за влаги разрушается проводка, поскольку происходит окисление контактов. Если своевременно не устранить проблему, потребуется замена блока розжига ксеноновых ламп. А процедура замены обходится дороже, чем своевременный ремонт.

      Кроме того, скопившаяся жидкость вызывает «слепые» зоны: происходит преломление света, что мешает видимости. Поэтому нужно вовремя избавляться от проблемы.

      Автомобилисты могут не представлять, почему происходит запотевание фар. Но опытные водители знают, что дело в температурном перепаде. При этом влага образуется и по другим причинам:

      1. Засорены дренажные клапаны. Лампа при работе греется, а затем остывает. Это приводит к внутреннему давлению. Но производителям был учтен этот момент, поэтому в авто присутствуют вытяжные и приточные каналы. При этом они способны засоряться, что и вызывает проблему. Если уличный воздух очень влажный, конденсат появляется и на оптике с рабочими клапанами. На некоторых машинах дренажные отверстия представляют собой колпачки или изогнутые трубки с вставками из поролона. Если потеет фара, как устранить дефект? При отсутствии механического повреждения следует почистить каналы или поменять поролон.

      2. Трещины на стекле тоже вызывают проблему. Для нормальной работы фары требуется герметичность. При наличии повреждения это свойство нарушено, что и вызывает запотевание. Сквозь трещины поступает дождь, снег. Образовавшаяся внутри влага приводит к появлению конденсата. Тогда требуется замена блока или стекла. Но предварительно просушивается внутренняя полость.

      3. Потение возникает из-за разрушенных уплотнителей. Эта чаще бывает у подержанных машин, если владельцы не беспокоятся за состояние оптики. Резиновые детали нужны для герметизации, но они изнашиваются, что приводит к пропуску влаги. Также происходит высыхание герметика. Когда потеют фары изнутри, что делать? Проблема устраняется несложно. Требуется просушка фары и замена уплотнителя. 

      4. Если проблема возникает часто, причина может заключаться в неисправном гидрокорректоре. Это устройство, благодаря которому регулируются фары. В корпусе присутствует специальная жидкость – если она скапливается на одной стороне, изменяется давление. Гидрокорректор управляется из салона транспорта, с помощью ручки на щитке приборов. Но корпус трескается, и жидкость выходит внутрь, из-за чего и фары начинают запотевать. Требуется сделать ремонт. 

      Необходимо учитывать, что фары обладают свойством выделения пара. Но конденсата не будет уже через 30 минут после включения ламп. В этом случае не требуется устранение проблемы.

      Инструкция по устранению

      Исправлять дефект следует после выявления причины. Требуется разбор оптики, чтобы понять причину запотевания. 

      Необходимо:

      • убрать клеммы с АКБ, чтобы не было короткого замыкания;

      • снять лампочки, поднять крышку капота;

      • почистить корпус оптики;

      • проверить, есть ли повреждения на швах.

      Не так просто обнаружить небольшие трещины. Поэтому требуется демонтаж бампера, чтобы было удобнее рассмотреть фары. Другой вариант – снятие элементов с машины.

      Для проверки герметичности следует впустить в фары воздух. Можно применить ручной насос для накачивания покрышек. Устранить этот автомобильный недостаток получится, если соблюдать простую инструкцию:

      1. Выполняется демонтаж бампера. 

      2. Откручиваются фары, а потом осматриваются.

      3. Нужно проверить, надежно ли зафиксированы крышки на блоке. 

      4. Проверяются 1 и 2 сапун.

      5. Заглушается 1 сапун с применением шланга с болтом.

      6. Насосный шланг вдевается на 2 сапун.

      7. Можно качать и определить место пропуска воздуха.

      Если разгерметизация выявляется на разных участках блока, то требуется его ремонт. Можно трещины промазать герметиком. Но предварительно поверхность прошкуривается, очищается от прошлого слоя. Потом требуется дождаться высыхания – это занимает около суток. Можно воспользоваться феном. В конце нужна проверка герметизации – достаточно прокачать воздух с помощью насоса. Если проблема исчезла, блок ставят на свое место и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

      pochemu-poteyut-fary

      Как устранить проблему?

      Есть еще простой способ решения данной проблемы. Если требуется устранение влаги, которая находится внутри, то фару разбирают и просушивают. Если подробнее, то процедура выполняется так:

      • С фар снимают крышку.

      • Включается ближний свет на 3 минуты.

      • Выключают свет и оставляют авто на 2 дня.

      Образуемое тепло от лампочки и воздух помогут просушить оптику. У этого метода есть свой минус – аккумулятор за короткое время садится, его нужно зарядить. К тому же автомобиль должен располагаться в гараже.

      При использовании другого метода убирать ничего не нужно – в корпус направляется воздушный поток фена или компрессора. Хватит 20 минут до полного испарения влаги. Но важно соблюдать осторожность – очень горячая струя способна повредить отражатель, стекло.

      Применяется другой эффективный способ – снятие фары. Ее просушивают дома в отапливаемом помещении. В жаркое время деталь оставляют на балконе, под крышей. Но не все фонари простые в съеме. Эта процедура подходит, если оптика зафиксирована на болтах или защелках.

      Просушивание не избавляет от проблемы. Требуется поиск и устранение самой причины. В противном случае подобная проблема может возникнуть снова. 

      Опытными водителями применяются хитрости, позволяющие быстро удалять запотевание:

      • Требуется выключить фары за некоторое время до мытья машины – они должны остыть.

      • В крышку оптического блока помещают силикагель (достаточно нескольких пакетиков). Компонент забирает влагу.

      • Время от времени требуется чистить вентиляцию. Это поможет не допустить их закупорку.

      Бывает, что на автомобиле клапан для вентиляции имеет дефект с завода. При продаже об этом не скажут, но у владельца транспорта возникают сложности. Теперь ему следует своими силами избавиться от проблемы. 

      Противотуманка тоже сталкивается с такой проблемой. Но это не значит, что ничего сделать нельзя. ПТФ можно почистить изнутри. Процедура выполняется так:

      1. Деталь снимается с автомобиля, отключается от электрических элементов.

      2. Внутрь помещаются небольшие поролоновые кубики.

      3. Затем впрыскивается СИФ-спрей.

      4. Добавляется вода. 

      5. Деталь нужно потрясти – поролон благодаря контакту с поверхностью удалит грязь.

      6. Снова добавляется вода, чтобы повторить процедуру.

      7. Выполняется полоскание с помощью холодной воды.

      8. Внутрь добавляют Фейри.

      9. Требуется потрясти блок – процедура выполняется повторно.

      10. Моющее средство следует смыть.

      11. Поролон нужно удалить.

      12. Добавляется дистиллированная вода, которой следует прополоскать. 

      13. Жидкость сливается, процедура повторяется.

      14. Деталь просушивается феном.

      15. Нужно поместить пакетик силикогеля, а отверстия клеят скотчем.

      После такой процедуры автомобиль должен располагаться на солнце. Но его можно разместить в теплом гараже. 

      Вентиляция

      В машине может присутствовать светодиодный тип фар. Но это не избавляет автовладельца от запотевания фары изнутри. Причем недостаток может быть связан с некачественной вентиляцией.

      Запотевание вызывает немало проблем. Это приводит к пожелтению оптики. На отражателях возникает ржавчина. Из-за этого будет плохая освещенность, увеличивается риск аварий. Поэтому нужна качественная вентиляция оптики. 

      Следует учитывать, что корпус не полностью вакуумный. Воздух должен проникать внутрь, но затем он удаляется сквозь дренажные отверстия. Поэтому в блоке размещают 2 сапуна: через нижний проникает холодный воздух, а через верхний выходит горячий. Так работает вентиляция.

      Распространенная проблема – появление загрязнения в вентиляционных каналах. В некоторых авто доступ к системе располагается под капотом. Тогда потребуется очищение каналов без снятия фар.

      Также доступ может располагаться под бампером. Тогда следует снять его и фару. Для снятия светового оборудования заранее отключается аккумулятор. Когда фара снята, прочищается корпус. И все элементы следует просушить с помощью фена. Обычно это помогает решить проблему. Если после процедуры конденсат все равно появляется, это свидетельствует о серьезной проблеме. Нужно оценить герметичность швов. Проблема может заключаться в трещинах на корпусе. Точную причину дефекта может назвать специалист. 

      Качественная вентиляция фар находится в премиальных машинах. Это могут быть турбины, функционирующие как домашний вентилятор. Воздух поступает внутрь, что способствует улучшению воздухообмена. Поэтому конденсат не появляется. Хотя и на недорогих авто тоже бывает такая вентиляция. 

      Необходимо учитывать, что фары потеют по причине разгерметизации или засора вентиляционных щелей. Проблема устраняется и самостоятельно, но требуется наличие определенных навыков. И работу следует выполнять аккуратно. Если нет опыта в исправлении такого недостатка, то предпочтительнее доверить процедуру мастеру. Тогда автомобиль будет работать как новый. 

      Новости
      Боремся с коррозией!
      Боремся с коррозией!
      А ваш автомобиль готов к зиме?
      А ваш автомобиль готов к зиме?
      Замена рессор на микроавтобус Sprinter
      Замена рессор на микроавтобус Sprinter
      Замена рессор на Мерседес 207-310
      Замена рессор на Мерседес 207-310
      Услуги
      Дизель сервис
      Дизель сервис

      Компьютерная диагностика автомобиля в bus-auto.by
      Компьютерная диагностика автомобиля

      Замена фильтров
      Замена фильтров

      Мы предлагаем замену следующих фильтров: масляного; топливного; воздушного; салонного.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Понравилась статья?
      Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе
      Подписаться
      Это интересно
      • Электростеклоподъемники: частые причины поломки и способы их устранения
        31 марта 2024
      • Карданный вал: что это такое, каким бывает, зачем нужен и что в нем может сломаться?
        29 февраля 2024
      • Хранение автомобильных шин: как и где правильно это делать
        19 января 2024
      • Свечи зажигания: что это, как устроены, как выбрать и когда менять?
        30 декабря 2023
      • Выхлопная система автомобиля: устройство и основные неисправности
        30 ноября 2023
      • Как правильно выбрать моторное масло
        30 октября 2023
      • Что такое развал-схождение и зачем оно нужно
        21 сентября 2023
      • Основные неисправности тормозной системы автомобиля
        21 августа 2023
      • Как проверить, почему разряжается аккумулятор
        3 августа 2021
      • Как устроены соленоиды и почему они выходят из строя?
        29 июня 2021
      • Как ремонтировать турбины автомобилей?
        27 мая 2021
      • 3 сигнала приборной панели, которые нельзя игнорировать
        7 апреля 2021
      • Причины выхода из строя ТНВД
        7 апреля 2021
      • Как правильно перейти на другое моторное масло?
        25 марта 2021
      • Дизельный двигатель не тянет. Что делать?
        1 марта 2021
      • Ремонт микроавтобусов Рено Мастер: что приходится чинить чаще?
        1 февраля 2021
      • Ремонт микроавтобусов Фольксваген Транспортер: типичные неисправности
        1 февраля 2021
      • Ремонт Мерседес Виано
      • Как понять, что забился топливный фильтр
      • Причины вибрации двигателя
      Bus-auto
      Минск ул. Карвата 86 Б
      +375 29 665 00 06
      Заказать звонок
      Подписка на рассылку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Реквизиты
      Услуги
      Бренды
      Ремонт легковых автомобилей
      Ремонт микроавтобусов
      Услуги автосервиса
      Разработка и продвижение Clickmedia.by clickmedia.by logo
      © 2025 Ремонт авто в Минске - ОДО «Никелия»